Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная страница | Регистрация | Вход
 
Начало » 2007 » Январь » 30 » Некотрые разьяснения по профессиям
Некотрые разьяснения по профессиям
1. У некоторых сложилось заблуждение что профессии парные - это не так, все ингридиенты добываемые в профессиях типа геолог и травник будут нужны для рецептов более высоких уровней всех профессий типа алхимик и ювелир, так что все профессии будут востребованы на рынке.
2. Профессии Рыболов и Колдун появятся ориентировочно через неделю-две, раньше никак не успеваем.
3. Профессии Палач и Лекарь появятся после того как будут найдены способы нападения на персонажей своей расы и будут реализованы травмы персонажей. Но эти профессии не будут участвовать в этокомсическом балансе мира. Это вспомогательные профессии.
4. Оптимальное количество добываемых ингридиентов будет ещё некоторое время нами кропотливо подбираться, не торопите события. После того как пройдет бум на добычу мы сможем спокойно просчитать нужные цифры.
5. Профессия Ювелир могла показаться самой выгодной потому что она производит недоступный до сих пор обьект "руны", но эта профессия требует недюженных способностей и не ждите что многие смогут добиться в ней больших результатов. Это профессия для самых удачливых и упорных.

На последок могу лишь попросить уважаемых жителей мира Фэо проявлять терпение :) Мы очень тщательно просчитывали экономику профессий и даже если вам кажется что мы в чем то ошибаемся прошу вас не торопиться с выводами. Истинное положение вещей вы сможете оценить только спустя несколько недель.

(c) Чёрный Абдула

Обсудить и оставить свои комментарии можно ТУТ.

Просмотров: 626 | Добавил: Божество | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

[ Наш опрос ]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

[ Поиск по новостям ]

[ Друзья сайта ]

[ Статистика ]

Copyright MyCorp © 2006Бесплатный конструктор сайтов - uCoz